facebook vk
Россия, Москва
+7 985 181-90-66
Фотосессия в интерьере

Фотосессия в интерьере

Серия фотографий в интерьерной фотостудии.

Фотосессия на природе

Фотосессия на природе

Серия фотографий на природе: на опушке леса, в парке, в поле, у реки.

Модельное портфолио

Модельное портфолио

Серия портретов, раскрывающий потенциал модели + модельные тесты.

Эротическая фотосессия

Эротическая фотосессия

Изысканная фотосессия, раскрывающая красоту обнажённого женского тела.

Модельные тесты

Модельные тесты

Серия портретов в купальнике без компьютерной обработки.

Постановочная фотосъёмка

Постановочная фотосъёмка

Съёмка предметов с индивидуально подобранной схемой освещения и фоном.

Предметная фотосъёмка

Предметная фотосъёмка

Съёмка предметов на одноцветном фоне с равномерным освещением.

Прозрачные, зеркальные объекты

Прозрачные, зеркальные объекты

Каталожная съёмка прозрачных, стеклянных и зеркальных объектов.

Макрофотосъёмка

Макрофотосъёмка

Фотосъёмка мелких объектов или деталей крупным планом.

Архитектура, интерьер, ландшафт

Архитектура, интерьер, ландшафт

Изображение архитектурных и интерьерных особенностей зданий и местности.

Художественный портрет

Художественный портрет

Портрет в интерьере, деловой или семейный, одиночный или групповой.
Репортажная фотосъёмка

Репортажная фотосъёмка

Событийная фотосъёмка на общественных и частных мероприятиях.

Композиция в интерьере (Цветы 2011-11)

В 2011 году в журнале "Цветы", вышел цикл из 11 статей для начинающих фотографов. Теперь Вы можете увидеть их на страницах нашего сайта. Автор статей Алексей Попов.

Композиция в интерьере (Цветы 2011-11)

Композиция в интерьере (Цветы 2011-11)

Под словом «интерьер» подразумевается внутреннее пространство здания или какого-нибудь помещения. Интерьерная, как и архитектурная, фотография призвана передать не только форму, но и атмосферу снимаемого объекта.

Чтобы композиции в интерьере смотрелись естественно, выбирайте по возможности фокусное расстояние объектива (или значение зума) около 50 мм.


   

Старайтесь использовать однородный фон позади композиции. Если композиция «накладывается» на окно, его лучше зашторить. Свечи в кадре должны гореть, так изображение будет казаться «живым». В этом случае надо увеличить выдержку так, чтобы пламя свечи был хорошо видно. Еще лучше, если свет от свечей будет придавать легкий оттенок желтого предметам вокруг свечи и бликам на стеклянных поверхностях.

 

Освещение для интерьерных композиций лучше ставить, имитируя свет от окна или люстры; так человеческому глазу привычнее их воспринимать. Чтобы усилить ощущение весны или лета, в качестве основного источника света следует использовать осветитель с жестким светом (точечный источник, например прожектор). Для вечерних композиций лучше ставить осветители с мягким светом (источник с большой поверхностью или использовать большой отражатель).

 

При съёмке интерьерных композиций следует использовать минимальное количество дополнительных предметов. Необходимо лишь дополнить образ, но не рассеять внимание, не отвлекать зрителя от композиции. Не нужно стараться помещать в кадр предметы интерьера целиком, например стол или тумбочку с цветами. Полностью должна поместиться только композиция. Если нужно показать какой-то предмет или деталь интерьера, которую дополняет композиция, следует сделать акцент на этот предмет, поместив его в «точку напряжения». Присутствие человека или животного может «оживить» фотографию.

Надеемся, что наши советы помогут сделать незабываемые снимки на память.

Желаем творческих успехов!

Флористика: Ольга Ручкина (Premium Deko), фотографии: Алексей Попов.

Возврат к списку