facebook vk
Россия, Москва
+7 985 181-90-66
Фотосессия в интерьере

Фотосессия в интерьере

Серия фотографий в интерьерной фотостудии.

Фотосессия на природе

Фотосессия на природе

Серия фотографий на природе: на опушке леса, в парке, в поле, у реки.

Модельное портфолио

Модельное портфолио

Серия портретов, раскрывающий потенциал модели + модельные тесты.

Эротическая фотосессия

Эротическая фотосессия

Изысканная фотосессия, раскрывающая красоту обнажённого женского тела.

Модельные тесты

Модельные тесты

Серия портретов в купальнике без компьютерной обработки.

Постановочная фотосъёмка

Постановочная фотосъёмка

Съёмка предметов с индивидуально подобранной схемой освещения и фоном.

Предметная фотосъёмка

Предметная фотосъёмка

Съёмка предметов на одноцветном фоне с равномерным освещением.

Прозрачные, зеркальные объекты

Прозрачные, зеркальные объекты

Каталожная съёмка прозрачных, стеклянных и зеркальных объектов.

Макрофотосъёмка

Макрофотосъёмка

Фотосъёмка мелких объектов или деталей крупным планом.

Архитектура, интерьер, ландшафт

Архитектура, интерьер, ландшафт

Изображение архитектурных и интерьерных особенностей зданий и местности.

Художественный портрет

Художественный портрет

Портрет в интерьере, деловой или семейный, одиночный или групповой.
Репортажная фотосъёмка

Репортажная фотосъёмка

Событийная фотосъёмка на общественных и частных мероприятиях.

Главное о фоне (Цветы 2011-05)

В 2011 году в журнале "Цветы", вышел цикл из 11 статей для начинающих фотографов. Теперь Вы можете увидеть их на страницах нашего сайта. Автор статей Алексей Попов.

Главное о фоне (Цветы 2011-05)

Главное о фоне (Цветы 2011-05)

Иногда изящный букет невозможно рассмотреть на снимке во всех подробностях: не видно деталей, да и сам букет сливается с окружающими предметами. В чём причина? Всё очень просто: фотограф неправильно подобрал фон или даже забыл о нём.

Фон — это задний план. К его выбору нужно подходить очень ответственно. От фона зависит целостность изображения, он может подчеркнуть достоинства работы или, наоборот, свести на нет все старания. На неправильно выбранном фоне работа теряется.

Как же правильно выбрать фон? Какими критериями нужно руководствоваться при его выборе?

Если необходимо показать цветочную композицию, то фон должен быть однородным. Только на однородном фоне будут видны детали работы, особенно мелкие, а композиция ни с чем не сольётся. Кроме фона, нужно помнить и о постановке света.

   

Почти для всех работ подходит нейтральный фон — белый, серый, чёрный (рис. 1, 2, 3). Исключение составляют случаи, когда необходимо подчеркнуть или даже усилить основной тон букета или композиции.

Пёстрый фон искажает восприятие цветочной композиции, её детали сливаются друг с другом. Но иногда фотограф не имеет возможности сам выбрать фон, а изысканный букет, который непременно нужно запечатлеть на память, красуется на пёстром фоне. Что делать в таком случае? Можно выделить объект с помощью открытой диафрагмы. Об этом мы писали в одной из предыдущих статей. Это «размоет» фон позади букета, сделает более равномерным, а цветочная композиция станет ясно различима. Может помочь и контровой свет, о котором мы тоже уже писали (рис. 4, 5, 6, 7).

     

Еще одно важное правило: фон должен быть контрастным, чтобы не потерялись детали объекта съёмки. Например, белый букет лучше смотрится на сером или чёрном фоне. Чем больше контраст, тем выразительнее объект, но всё, конечно, должно быть в разумных пределах. Что же может служить фоном? Если есть возможность выбора, то лучше предпочесть бумажный фон, потому что структура бумаги наиболее равномерна, а её поверхность оптимально отражает свет. Можно использовать и другие однородные поверхности, желательно матовые, чтобы не допустить появления бликов, которые будут мешать восприятию объекта съёмки. Фоном может послужить и бетонная стена, и ткань без рисунка и текстуры. Они отлично подходят для съёмки цветочных композиций.

Подобные маленькие фотосекреты улучшают качество снимка.

Флористика: Анна Шадеева, компания «Оригинальный букет».


Возврат к списку