facebook vk
Россия, Москва
+7 985 181-90-66
Фотосессия в интерьере

Фотосессия в интерьере

Серия фотографий в интерьерной фотостудии.

Фотосессия на природе

Фотосессия на природе

Серия фотографий на природе: на опушке леса, в парке, в поле, у реки.

Модельное портфолио

Модельное портфолио

Серия портретов, раскрывающий потенциал модели + модельные тесты.

Эротическая фотосессия

Эротическая фотосессия

Изысканная фотосессия, раскрывающая красоту обнажённого женского тела.

Модельные тесты

Модельные тесты

Серия портретов в купальнике без компьютерной обработки.

Постановочная фотосъёмка

Постановочная фотосъёмка

Съёмка предметов с индивидуально подобранной схемой освещения и фоном.

Предметная фотосъёмка

Предметная фотосъёмка

Съёмка предметов на одноцветном фоне с равномерным освещением.

Прозрачные, зеркальные объекты

Прозрачные, зеркальные объекты

Каталожная съёмка прозрачных, стеклянных и зеркальных объектов.

Макрофотосъёмка

Макрофотосъёмка

Фотосъёмка мелких объектов или деталей крупным планом.

Архитектура, интерьер, ландшафт

Архитектура, интерьер, ландшафт

Изображение архитектурных и интерьерных особенностей зданий и местности.

Художественный портрет

Художественный портрет

Портрет в интерьере, деловой или семейный, одиночный или групповой.

Репортажная фотосъёмка

Репортажная фотосъёмка

Событийная фотосъёмка на общественных и частных мероприятиях.

О шумах и искажениях на снимках (Цветы 2011-02)

В 2011 году в журнале "Цветы", вышел цикл из 11 статей для начинающих фотографов. Теперь Вы можете увидеть их на страницах нашего сайта. Автор статей Алексей Попов.

О шумах и искажениях на снимках (Цветы 2011-02)

О шумах и искажениях на снимках (Цветы 2011-02)

Иногда сфотографированные букеты цветов кажутся непропорционально большими или маленькими по сравнению с другими предметами. Почему это происходит? Все очень просто: любой объект человек видит двумя глазами, наш угол обзора — 45°. Объектив с таким же углом обзора называется нормальным и обозначается индексом F50 (фокусное расстояние 50 мм). Объектив, имеющий другое обозначение (то есть угол обзора), искажает пространство. Посмотрите на фотографии, снятые с объективами, имеющими разные фокусные расстояния (углы обзора). Если индекс меньше F50 (угол зрения шире), то ближние объекты будут казаться ближе, а дальние — дальше, пространство словно расширяется. Такие объективы называются широкоугольными. Если же на объективе указан индекс больше F50, то дальние и ближние объекты будут казаться находящимися рядом друг с другом, пространство как бы сжимается. Такие объективы называются длиннофокусными. На «мыльницах» установлены объективы с изменяемым фокусным расстоянием.

   

Итак, чтобы получить «правильный» кадр, с неискажённой перспективой, необходимо выбирать фокусное расстояние, близкое к F50. Но что делать, если у нас нет возможности выставить нужное значение, например, нельзя отойти от объекта на достаточное расстояние, чтобы он полностью поместился в кадр? Тогда используем широкоугольный объектив (значение больше F50), а возникшие при этом искажения исправляем, переместив предметы в кадре. Объекты заднего плана следует расположить ближе к объектам переднего плана, то есть расположить предметы почти в одной плоскости. Так можно немного исправить искажения перспективы.

    

Теперь поговорим о качестве снимка. Посмотрите на две фотографии розы. На фото вверху — четкий снимок. В кадре роза детализирована: ясно видны плавные переходы полутонов и отчетливые края лепестков. На другом снимке цветок состоит как бы из отдельных деталей, точек, почти отсутствуют полутона, что портит впечатление от фотоснимка. При съёмке первого кадра была выставлена низкая чувствительность (ISO 200), при съёмке второго — высокая (ISO 6400).

    

Матрица цифрового фотоаппарата, как и фотоплёнка, состоит из светочувствительных ячеек. Свет, попадая на ячейки матрицы, вызывает в них напряжение. При низких значениях чувствительности напряжение в ячейках незначительное и электрические заряды остаются в пределах своих ячеек. При высоких значениях напряжение в ячейках возрастает, и заряд может «перескакивать» из одной ячейки в другую. Вот поэтому возникают цветовые и другие шумы. Простой совет: по возможности выставляйте низкую чувствительность.

А что делать, если естественного освещения недостаточно? В этом случае лучше осветить объект фотовспышкой, не выставляя большую чувствительность. Тогда снимки будут яркими и четкими.

Желаем творческих успехов!

Флористика: Анна Чайковская ("Леди Розетт").

Возврат к списку